Штрих-код – Введение

Штрих-коды для розничных продуктов

  • Штрих-коды используются на розничных продуктах, чтобы помочь розничным продавцам. Они используются для сканирования на кассе, отслеживания наличия товаров и т. д. Для розничных штрих-кодов нет никаких юридических требований. Тем не менее, они должны соответствовать принятым стандартам розничной торговли.
  • Существует три типа розничных штрих-кодов:
    • EAN13 – 13-значные глобальные уникальные штрих-коды, используемые в большинстве стран за пределами США и Канады, – могут использоваться с продукцией по всему миру.
    • EAN8 – менее глобальный уникальный штрих-код, предназначенный для ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ продуктов – его трудно получить, и он предоставляется  только GS1. GS1 является членской организацией. Штрих-коды EAN8 имеют длину только 8 цифр – это означает, что их количество ограничено и поэтому GS1 тщательно их защищает. Таким образом, чтобы получить их, Вам необходимо предоставить доказательство того, что Ваш товар уникальный, и дождаться, чтобы GS1 одобрил это.
    • UPC (также называемый UPC-A) – 12-значные уникальные глобальные штрих-коды, обычно используемые в США и Канаде, но могут использоваться с продукцией по всему миру.
  • Наши EAN13 и UPC номера штрих-кодов могут использоваться для любых розничных товаров, кроме книг и журналов.
  • Книги требуют ISBN, который превращается в штрих-код ISBN (в формате EAN13).
  • Журналам требуется номер ISSN, который превращается в штрих-код ISSN (в формате EAN13).
  • Все розничные штрих-коды (включая наши) происходят из системы GS1.  Вы можете получить свои штрих-коды непосредственно от GS1. Однако это ТОЛЬКО лицензионное соглашение, и Вам, как правило, потребуется заполнить многостраничные формы членства, оплатить вступительные взносы и ежегодные сборы за продление, а затем ждать одобрения. Как альтернатива, Вы можете приобрести свои штрих-коды у подлинной компании-продавца штрих-кодов, такой как мы.
  • Розничные номера штрих-кодов являются уникальными номерами и право их использования защищено. Вы не можете просто использовать номера штрих-кодов (если только Вы не продаете товары лишь в своем магазине).Номера штрих-кодов должны быть приобретены или получены с помощью лицензионного соглашения. Получение номера штрих-кода у организации-лицензиата обычно ОЧЕНЬ дорого.
  • В розничных штрих-кодах НЕТ информации о товаре. Номера штрих-кодов являются уникальными, которые эффективно извлекаются из большой международной базы данных и присваиваются Вам. Полосы штрих-кода ТОЛЬКО кодируют число, показанное под полосами. Сканирование штрихов – это просто быстрый способ ввести номер штрих-кода в компьютерную систему розничной торговли, чтобы информация о товаре, цене и т. д. отображалась на кассе.
  • Ваш продавец должен вручную подключить Ваш номер штрих-кода к деталям Вашего товара в своей системе. Когда продавец впервые получает Ваш товар, он сканирует штрих-код или вводит номер штрих-кода в свою компьютерную системуОн также будет вводить другую информацию о товаре, например, название, описание, розничную цену, название поставщика и т. д. После этого, когда штрих-код сканируется, на кассе будет отображаться правильная информация. Более крупные розничные сети потребуют от Вас ввода всей этой информации в форму, которая затем автоматически вводится в их компьютерную систему.
  • Различные номера штрих-кода необходимы для каждого уникального товара – и тогда Вы можете продать тысячи или миллионы одного и того же товара с тем же номером штрих-кода на нем. Например, если у Вас есть три разных продукта и у каждого пять разных цветов, Вам понадобится 3 x 5 = 15 штрих-кодов.
  • Лучший способ получить штрих-код на вашем товаре – это вставить изображение штрих-кода в дизайн упаковки вашего товара. Мы предоставляем изображения штрих-кодов для печати на вашем товаре. Если вы уже распечатали упаковку вашего товара, то Вы можете добавить штрих-код, используя отдельную наклейку.
  • Номера штрих-кода НИЧЕГО не говорят о стране происхождения товара или компании.  Первые несколько цифр номера штрих-кода ТОЛЬКО показывают страну происхождения номера штрих-кода. Наши номера начинаются с 07, который показывает НОМЕР из США.  У нас есть тысячи клиентов, которые без проблем используют десятки тысяч наших штрих-кодов в более чем 100 странах.
  • Наши штрих-коды могут быть отсканированы ВСЕМИ ритейлерами по всему миру.  Вместе с тем, очень небольшая группа ритейлеров предъявляет дополнительные требования, ограничивающие штрих-коды. Подробнее о удобство использования штрих-кода по всему миру.
  • Наши штрих-коды могут использоваться во ВСЕХ странах, кроме, возможно, Китая.  Некоторые китайские дистрибьюторы настаивают на том, что товары, которые они распространяют, имеют номер штрих-кода, полученный от GS1 в вашей стране.  Это связано с тем, что они ошибочно полагают, что первые несколько цифр номера штрих-кода показывают страну происхождения товара. Это – неправда. Да, это ошибочное ошибочное мнение может быть очень дорогостоящим для некоторых производителей, которые хотят продавать свою продукцию в Китае, так как эти Kитайские дистрибьюторы оказывают давление на производителя. Чтобы получить штрих-коды GS1 – присоединение к GS1 занимает много времени и стоит дорого, включает вступительные сборы и ежегодные сборы, плюс юристы и сборщики долгов, если Вы не платите пошлину за продление.
  • Розничные штрих-коды не нужно регистрировать, однако Вы можете зарегистрировать их, если хотите. Если Вы покупаете розничные штрих-коды (EAN или UPC) у нашей компании, Вы сможете бесплатно зарегистрировать свои номера штрих-кодов и информацию о продукте на  International Barcodes Database.

НАЖАТЬ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОКУПКИ РОЗНИЧНЫХ ШТРИХ-КОДОВ (EAN ИЛИ UPC)

Штрих-коды для коробок

  • Штрих-коды могут использоваться для коробок, содержащих розничные товары. Эти коробки используются для доставки и хранения.
  • ITF-14 штрих-коды являются общими штрих-кодами для картонных коробок.
    • Это 14-значные номера, основанные на номере штрих-кода розничного товара внутри коробки.
    • Они предназначены ТОЛЬКО для коробок, используемых для доставки и хранения. Если коробка продается на розничном уровне, на ней должен быть штрих-код (EAN13 или UPC), а не штрих-код ITF-14. Например. клиент может купить ящик вина как единое целое, поэтому потребуется розничный штрих-код (EAN13 или UPC).
    • Эти штрих-коды больше, чем розничные, и должны иметь толстую горизонтальную линию сверху и снизу.

НАЖАТЬ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОКУПКИ ITF-14 ШТРИХ-КОДА ДЛЯ КОРОБКИ

QR Коды

  • QR-коды – это квадратные штрих-коды, которые немного похожи на лабиринт.
  • QR-коды могут быть использованы для ссылки на URL-адрес веб-сайта или для хранения информации.
  • QR-коды могут быть использованы для розничных товаров, НО товару также потребуется розничный штрих-код на нём. Розничный штрих-код сканируется продавцом для определения цены и т. д. на кассе.

Изображения штрих-кодов

  • Штрих-коды могут быть созданы с различными форматами кодирования.
    • Некоторые из этих форматов подходят для розничных продуктов и книг / журналов (EAN13, UPC-A, EAN8)
    • Некоторые из этих форматов используются для коробок (ITF-14 штрих-коды).
    • Некоторые из этих форматов используются для отслеживания поддонов или транспортных контейнеров.
    • Некоторые из этих форматов используются для отслеживания запасов и целей инвентаризации (например, для библиотечных книг или маркировки активов).
    • Некоторые из них двумерные, например  QR-коды и содержат информацию или ссылки на URL-сайта.
  • Мы можем создавать штрих-коды во всех этих форматах.

НАЖАТЬ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОКУПКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ШТРИХ-КОДА