Правила возврата средств

 

Наша организация предоставляет оригинальные штрих-коды, которые можно использовать в большинстве торговых точек в любой точке мира. Как только мы назначим штрих-код покупателю, мы не сможем вернуть его назад и предложить тот же код другим клиентам. Как правило, мы не предоставляем возмещения и возврата. Однако могут быть обстоятельства, когда мы учитываем возврата.

 

 

Если Вы найдете магазин, который не принимает наши штрих-коды, мы рассмотрим возврата уплаченной суммы, придерживаясь следующих условий:

  • Вы свяжетесь с нами в течение 3 недель после покупки штрих-кода
  • Вы предоставляете нам письменное уведомление от магазина, который отказывается принимать наши коды и;
  • Вы зарегистрируетесь в GS1 Чехии (или GS1 в вашей стране проживания) и предоставите нам подтверждение вашего членства в GS1.

Вам не вернут деньги, если:

  • Вы ожидаете получения штрих-кодов с кодом от GS1 Чехия (или Вашей страны проживания), хотя они не являются строго необходимыми для продажи.

 

Примечание – в разных местах на нашем сайте мы указываем, что наши штрих-коды начинаются с «07» или «06» (например, страница Ваши вопросы, Разница между штрих-кодами EAN-13 и UPC-A, отраженных на домашней странице и в других местах) мы не предлагаем штрих-коды, начинающиеся с кода страны, выданного местной организацией GS1, и штрих-коды, которые Вам будут возмещены, будут обозначены как недействительные в онлайн-базах данных (не касается розничной продукции).